Все ваши вопросы по Ведьме сюда. Если вы чего-то не поняли в сюжете, что-то вам кажется странным, хочется узнать, что будет дальше -- вам сюда.
Вопросы по "W.I.T.C.H."
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22011-06-29 14:11:31
Да я бы тоже) Я их так обожаю!!!!!
Поделиться32011-07-30 19:12:49
расскажите как у чародеек появилась новая сила? и что за сила вообще? я пропустила этот момент и теперь читаю весь комикс заново. долго ещё. но знать хочется)
Поделиться42013-01-09 11:36:44
расскажите ,пожалуйста, куда вдруг подевался Джоел, и откуда вдруг появился Стефан?
Поделиться52013-03-04 18:09:15
Алена, вероятно, они с Ирмой просто разошлись. Честно говоря, сама долго об этом думала и решила, что прошло время, и они перестали встречаться. Или поругались, или разлюбили друг друга.
Поделиться62014-01-01 17:12:28
Когда будет 3 сезон?
Поделиться72014-01-01 17:58:05
Обсидиан
Когда фанаты скинутся на собственную корейскую анимационную студию
Поделиться82014-01-19 10:43:05
Пересмотрела на досуге весь мульт от начала до конца и меня озадачили несколько вещей.
1. Во 2 сезоне Вилл говорит: "Победа любой ценой - это не победа. Главное не потерять себя в схватке". Однако сама же придумала очень хитрый план, который сводился к одному - манипулируя Фобосом, победить Нериссу. При этом Фобоса подбивали на клятву, нападение на Кондракар и расплату за это (Люба: "...и тогда он пожнет плоды своего предательства"). Хм, мне показалась странной эта двойная мораль стражниц. Если они такие сильные и умные, сами бы у Нериссы посох и отбирали...
2. Далее, Рейтар. В конце 2 сезона он состроил из себя оскорбленную невинность ("У Фобоса нет чести!"). Можно подумать, за 13 лет его правления Рейтар так и не понял, кому он служит. Кстати, сам Рейтар служил еще и Нериссе, а вот теперь - Элион и стражницам. Как-то странно получается.
3. Тинар, как и все стражники, ел мясо и пил пиво (или что там?), но встал на сторону стражниц, съев 5 килограммов корма для грызунов. Хотя, да, ему еще и перевязали раны.
Отредактировано Обсидиан (2014-01-19 10:47:44)
Поделиться92014-02-08 12:06:21
Обсидиан не обижайся.. но легко осуждать чьи либо слова когда в твоей жизни не было подобных моментов, когда ради спасения всего приходится жертвовать своими убеждениями или привычками
Поделиться102014-02-09 06:27:35
Oltermira
Ага...
Во 2 сезоне Вилл говорит: "Победа любой ценой - это не победа. Главное не потерять себя в схватке". Однако сама же придумала очень хитрый план, который сводился к одному - манипулируя Фобосом, победить Нериссу. При этом Фобоса подбивали на клятву, нападение на Кондракар и расплату за это (Люба: "...и тогда он пожнет плоды своего предательства"). Хм, мне показалась странной эта двойная мораль стражниц.
У них не было выхода и все такое ... Не думаю, что было бы лучше, если бы Нерисса размазала всех их, стражниц, по стенки.
Тинар, как и все стражники, ел мясо и пил пиво (или что там?), но встал на сторону стражниц, съев 5 килограммов корма для грызунов.
Может на него так положительно корм подействовал? И шарики за ролики заехали...
Поделиться112014-02-09 06:56:31
KaterinHome я знаю людей которые любят есть Кошачий корм. Так что по моему в том что существо похоже на орка думаю что его взяли в плен нашел чтото по живать
Поделиться122022-04-11 10:39:53
Доброго времени суток!
Рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов предприятий РФ и СНГ.
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам обратной связи сайтов организаций по любым странам мира на всех языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет сообщение «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который организация принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка коммерческих сообщений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят % корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый сайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская технология разгадывания капчи.
Существуют специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадывает 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является основным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn